Я и реклама
Когда на светофоре ждешь зеленый сигнал, в глаза невольно лезут разные вывески, реклама, витрины и прочий «мусор». Резво уходишь на зеленый, но через пару кварталов – картина опять та же.
Мчится день, мелькают призывы, соблазны и рой желающих помочь, обучить, накормить, одеть.
Вечером дома тебя прижимают к уютному креслу движущиеся картинки про «лучше для мужчины нет», «с крылышками», «тарифище» и пр. Даже если не смотреть – тебя догонят звуки про «Биг мак и хэпимилл», колготки и такая дребедень целый день.
Что я могу против этого стозевного чудища, лезущего в глаза, в уши, в мозг?
Ну, в принципе, «ящик» я могу выключить, могу настроить волну приемника на МОЮ музыку. А как быть со всей этой «наружкой»? Не могу же я ходить и ездить с закрытыми глазами?
Вот оно – слабое место потребителя. И этим нескромно пользуются производители и продавцы всяческих товаров и услуг. Конечно – наружная реклама работает постоянно (ее нельзя переключить или выключить). И в больших городах аудитория постоянно увеличивается – жителей и автомобилей становится все больше и больше.
Но рекламные щиты, плакаты, витрины, баннеры плодятся кажется еще быстрее. Это понятно, если учесть, что это самый бюджетный вид рекламы по стоимости рекламного обращения. Это самый оптимальный вид рекламы для торговых организаций малого и среднего бизнеса – не требуется никаких спецустройств, гаджетов, технологий. Всего и забот – заказать печать у рекламщиков, они же и смонтируют вывеску или баннер. Главное – в оживленных местах разместиться. И 30% успеха вашего бизнеса у вас в кармане. Вот и все.
А я, как индивид и личность, САМ решу – нужны мне ваши услуги и товары или не нужны.