Зачем нужен Битрикс24
Ваш отдел породаж до сих пор работает в Excel?
CRM Битрикс24 решает 4 основных проблемы
и все остальные…
Внедрение Битрикс24
- В современном бизнесе, на фоне быстро растущей конкуренции, компании, которые работают без CRM, теряют преимущество на своем рынке. Непрерывное овладения инновациями для регулирования отношений с клиентами и внутри компании благоприятно влияет на эффективность ваших сотрудников и увеличение продаж.
- Мы занимаемся внедрением битрикс с 2016 года и наблюдаем рост компаний по многим показателям после старта работы с Битрикс24 уже в первый месяц использования.
Решение задач
Выбор ЛИЦЕНЗИИ Битрикс24
У CRM Битрикс24 существует 6 видов лицензий с различным набором функционала. В том числе есть и пожизненная бесплатная версия. Каждой отрасли бизнеса или модели в которой работает организация, может требоваться совсем разная функциональность. Мы поможем определиться с этим набором и покажем все на практике.
обучение сотрудников работе в Битрикс24
Для того, что бы приучить своих сотрудников грамотно вести делопроизводство внутри компании понадобится какое то время. С помощью обучения от наших специалистов это время можно значительно сократить. Мы уже обучили сотрудников более 50 компаний.
Внедрение битрикс24
У каждого бизнеса существуют свои особенности и различная иерархия структуры компании. Кто то работает с физическими лицами, а кто то с юридическими. Кто то и с теми и с другими. Благодаря опыту работы с разными сферами бизнеса, мы уже имеем готовые модели внедрения системы.
Перенос клиентской базы
Вы работаете уже достаточное время и у вас накопилась база клиентов, которая лежит по разным папкам или почтовым сервисам? Мы поможем все перенести в одно место, назначить ответственных и внести реквизиты компаний для быстрых выставлений счетов или отправки коммерчески предложений прямо из Битрикс24
Подключение телефонии
Так бывает что после того как менеджер помесил трубку, половина информации менеджером отсеивается, даже если в ней было что-то важное. Так устроен человеческий мозг. Все телефонные переговоры по сделкам должны оставаться под вашим контролем. В Битрикс24 всегда можно прослушать телефонный разговор с клиентом. Иногда это очень полезно если с клиентом работает несколько менеджеров.
Подключение почты, мессенджеров и соц. сетей
Заявки могут попадать к вам из различных источников. Если у ваши клиенты приходят из социальных сетей, пишут на вашу почту или общаются с вами с помощью мессенджеров, то есть возможность вести переписку прямо из Битрикс24. И в этом случае вся информация остается в системе, в хронологии сделки.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ коллтрекинга и сквозной аналитики
Вы пользуетесь различными рекламными источниками и хотите знать откуда у вас больше заявок? Это легко решается с помощью разных телефонных номеров для рекламных каналов и сквозной аналитики. Теперь вы будете грамотно управлять рекламным бюджетом.
Настройка бизнес процессов
В вашей компании не простое согласование счетов и договоров? Все может проходить автоматизированно. Вы хотите что бы клиент после звонка получал смс, сообщение в мессенджер или письмо на почту, это тоже можно автоматизировать. Над одной сделкой трудится от 2 до 20 человек и всем нужно поставить похожие задачи по похожей процедуре. Все это возможно.
…и много всего еще
Всех возможностей по внедрению Битрикс24 не перечислить и за 3 часа. Поэтому, вы можете обратиться к нам с просьбой презентовать систему и понять что может потребоваться лично для вашей компании.
Сертификация
Как мы внедряем Битрикс24
1. Презентация Битрикс24
Согласовываем время презентации. Проводим онлайн или у вас в офисе вживую.
2. Согласование
этапов внедрения
Пишем техническое задание по внедрению и согласовываем график внедрения.
3. Подписание договора
Согласовываем все пункты договора и приложения. Подписываем и приступаем к работе.
4. Внедрение
Битрикс24
Настраиваем все сущности Битрикс24 под задачи разных отделов и сотрудников. Дорабатываем бизнес-процессы.
5. Обучение
сотрудников
Обучаем сотрудников работе в уже настроенной системе Битрикс24. Проводим конференции.
6. Консультационная
поддержка
На протяжении месяца консультируем сотрудников и вносим корректировки по требованию.
Наши кейсы
За 4 года мы настроили
более 40 порталов Битрикс24 и вот некоторые из них
SwagSushi — Суши бар
- Подключены телефония, WhatsApp и Instagram Direct для фиксации всех заявок на портале.
- Настроена интеграция с сайтом. Все заказы с сайта оставались в системе. По каждому контакту видны скидки и вся история обращений.
- Настроена воронка для работы администратора, кухни и курьеров. Все участники сделки вовремя реагировали на задание. Посде обработки заявки администратором заказ получала кухня. По готовности заказа курьер видел адрес, телефон, имя покупателя и продукцию, которую должен был доставить.
- Печать товарного чека в автоматическом режиме с указанием всех сущностей заказа.
NERO — ФИРМЕННАЯ СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА
- Через настройку тоннелей между воронкой отдела продаж и производства выведен весь цикл бизнес-процессов изготовления и доставки товара заказчику.
- Настроены обязательные поля и действия, без заполнения которых не возможно передвинуть работу над заказами в следующую стадию.
- Подключена телефония. социальные сети и мессенджеры.
- Проведена интеграция с EnvyBox. Все заявки оставленные через стороннюю систему попадали в единое пространство Битрикс24.
- Произведен перенос всех клиентов из Excel в Битрикс24
- Разработаны и интегрированы все шаблоны документов (наряды, коммерческие предложения, акты) для производства и отдела продаж.
GOLD & HALL — АРЕНДА залов. организация мероприятий. танцевальные студии
- Настроены 3 воронки для сделок: Мероприятия, Аренда, Танцевальные студии. К разным видам услуг прикреплены соответствующие отделы. Таким образом Отдел аренды не видел лишнего от двух других отделов.
- Настроена интеграция с сайтом. Через виджет администратор передавал чат нужному отделу. На каждом разделе сайта была создана своя уникальная форма обратных заявок.
- Настроена телефония с голосовым меню для переключения клиента в нужный отдел или к нужному менеджеру по дополнительному номеру.
- Настроены отчеты для руководителей отделов и для генерального директора.
- Подключены заявки через социальные сети и мессенджеры
Статьи по автоматизации
На протяжении всего внедрения Битрикс24, в режиме 24/7, с вами будет работать
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
CRM АНАЛИТИК
- который будет держать вас в курсе событий
- давать профессиональные консультации
- принимать участие в офлайн встречах
Внедрение Битрикс24 занимает по времени от 14 до 45 рабочих дней
Вы можете получить дополнительную консультацию в нашем колл центре