
Тема доклада: Автоматизация бизнеса как фактор роста компании
Продолжительность вебинара: 2 часа

клиентов» new_tab=»no» desc_top_margin=»15″ icon_extraicon=»seoking-user» description=»Все ваши клиенты под рукой в одном месте. Вся история по клиентам. Система антиугона клиентов.»][spacing desktop_height=»50″ mobile_height=»30″ smobile_height=»30″]
заявки» new_tab=»no» desc_top_margin=»15″ icon_extraicon=»seoking-filter» description=»Один канал для всех коммуникаций. Клиенты от лида до сделки. Воронки и туннели продаж.»][spacing desktop_height=»50″ mobile_height=»30″ smobile_height=»30″]
команду» new_tab=»no» desc_top_margin=»15px» icon_extraicon=»seoking-users» description=»Как повысить эффективность сотрудников в новой экосистеме. Как мотивировать сотрудников.»][spacing desktop_height=»50″ mobile_height=»30″ smobile_height=»30″]
маркетинг» desc_top_margin=»15″ icon_extraicon=»seoking-megaphone» description=»Как напоминать о себе клиентам в автоматическом режиме. Рассылки в почту, чаты, мессенджеры за 2-3 клика.»][spacing desktop_height=»50″ mobile_height=»30″ smobile_height=»30″]
бизнес-процессы» desc_top_margin=»15″ icon_extraicon=»seoking-atomic» description=»Согласование договоров, счетов, нарядов и других документов с сохранением истории на автомате. Другие бизнес-процессы.»][spacing desktop_height=»90″ mobile_height=»50″ smobile_height=»50″]

Алексей Горностаев
Создатель компании VBG24 Бизнес технологии
— На практике знаю, что весь материал для вас будет очень полезным. Без должной автоматизации вы на шаг позади от своих конкурентов.
Бизнес-образование:
— MBA в City Business School (Москва)
— Маркетинг-менеджмент (ВШЭ, Липсиц И.В.)
В маркетинге: с 2001 года.
Обучил более 500 сотрудников различных компаний
Автоматизировал более 40 предприятий по всей РФ
Бизнес партнер (CRM Аналитик) Битрикс24 с 2016 года
Каждому участника вебинара:
Бесплатное сопровождение по автоматизации бизнеса на 1 месяц.
За это время мы успеем сделать очень многое, что бы ваш бизнес стал успешнее и внутри, и снаружи.
…И ПОЛЕЗНАЯ КНИГА

Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревновании, а благодаря созданию «голубых океанов» – рынков, где нет конкуренции, зато есть новый спрос и возможности для устойчивого развития и наращивания прибыли.