Формализация бизнес-процессов ОП
Формализация бизнес-процессов (далее — БП) отдела продаж. Для чего нужна? Очень часто компании по производству, по продаже товаров, или по предоставлению сложных услуг теряют клиентов только потому, что их бизнес-процессы…
Построение стратегии бренда: основы долгосрочного успеха
Логотип, айдентика и миссия это еще не стратегия бренда. Чуть ниже мы расскажем вам как создать и реализовать продуманную стратегию бренда. Что такое стратегия бренда? Стратегию бренда может иногда бывает…
Пост номер #1
А попробуем такой формат? Я делюсь полезной информацией, а вы, те, кому интересно, оставляете любой комментарий к подобной записи на моей стене. Так мы сможем двигаться в вашем направлении. Что…
ТОП-10 Методов Исследования Рынка
При проведении научных исследований необходимо обеспечить использование надлежащих методов и инструментов исследования. Только с помощью соответствующих инструментов можно проводить исследования. Если используются неправильные методы исследования, то результаты и выводы могут быть неверными,…
Удобный учет финансов в Битрикс24
Как показывает практика, поговорка “Деньги любят счет” верна на 100% особенно, если речь идет о бизнесе. И чем крупнее бизнес, тем сложнее уследить за всеми финансовыми потоками. К счастью, эту…
Обновление Битрикс24. Декстоп
Как и планировалось, компания Битрикс24 обновила свое десктопное приложение и основным новшеством стало появление своего браузера для работы с Битрикс24. Сам браузер конечно практически не имеет доп функционала кроме как…
CRM — секретное оружие
Маркетинг. Собственно его задача – практически ответить на вопрос «Что бы такое сделать, чтобы мой товар или услугу брали как можно больше и как можно дороже?» Поиски в этом направлении…
Величайший из когда-либо проданных фильмов
Морган Сперлок в 2011 году снял очень показательный фильм о том как устроен маркетинг и реклама в продакт-плейсменте. Посмотрите эту замечательную документальную комедию на досуге.
КЛЕЙМО
Клеймо — все началось еще в Средние века. Клеймо – этакий знак, марка говорящая о многом. Когда, где, из чего, какого качества, каким мастером сделано. Брэнд – это…
- 1
- 2