Простой пример как внедрить Битрикс24 в работу медицинской клиники

Пункт 1. Объединение карточек всех клиентов

При любом входящем звонке, письме или сообщении через мессенджер, или социальные сети у администратора открывается карточка клиента. В ней администратор или врач может посмотреть полную историю пациента: когда посещал последний раз специалиста, какой специалист проводил лечение, как процедуры уже проходил клиент и сколько оплатил.

Пункт 2. Единая база документов и файлов

Благодаря Битрикс24 все хранится в облаке или на сервере (в случае с локальной) в коробочной версиии. Теперь не нужно лазить по папкам регистратуры и искать информацию про клиента. С помощью быстрого поиска Битрикс24 вся информация у вас ‘на ладони’. Вы можете прикреплять справки, рецепты, фото рентгена и другие нужные документы.

Пункт 3. Печать документов

Даже если вы решите не отказываться от бумажных носителей, CRM Битрикс24, с помощью установленных шаблонов позволяет печатать любой вид документа.

Пункт 4. Оповещение клиентов

Ваш облачный портал в автоматическом режиме легко оперирует базой клиентов: напоминает о записи к специалисту или о необходимости его посетить. Такая автоматизация избавляет администраторов от рутинных процессов по напоминаниям о визитах, уведомлениях и т.д., оставляя персоналу больше времени на работу с пациентами.

Пункт 5. Информация для врача в любое время

Любой ваш специалист может авторизоваться в системе с любого устройства (ПК, смартфона, планшета) и посмотреть актуальную информацию о записи к нему пациентов, историю амбулаторных карт, снимков и другие данные.

Пункт 6. Расписание и графики клиники

У администратора запись клиента к специалистам или на процедуры займет 2-4 минуты. Расписание работы кабинетов, занятости специалистов всегда под контролем по всем филиалам сети медицинских клиник.

Пункт 7. Учёт услуг и их стоимости

В системе Битрикс24 у руководящего состава всегда есть возможность узнать, какие услуги наиболее часто оказываются пациентам каждым из врачей или всей клиникой. Контроль стоимости услуг достаточно важны для эффективной деятельности и масштабирования сети медицинских клиник.

Пункт 8. Быстрое выполнение задач

Гибкость использования Битрикс24 решает вопрос с оперативностью постановки и контроля выполнения задач. Чтобы приступить к работе — достаточно иметь компьютер или планшет с доступом к сети интернет.

Пункт 9. Отчётность для руководителя

Для руководящего состава в Битрикс24 есть возможность получать ежедневные отчеты по всем показателям: доходы и расходы клиники, эффективность работы специалистов, по всем обращениям клиентов за день, за неделю ил за любой установленный период. Таким образом вы сможете контролировать эффективность работы медучреждения.

Пункт 10. Маркетинг медицинской клиники

В Битрикс24 вы можете видеть регулярность посещения пациентов и на базе такой аналитики приглашать их на другие процедуры или на профилактическое посещение. Вам доступны: рассылка смс, сообщений в Viber, WhatsApp, по e-mail информации об акциях, поздравления с праздниками и многое другое. Все что нужно для хорошего маркетинга любой компании.

Пункт 11. Лекарственные средства и другие товары

Продажа лекарств и других сопутствующих товаров остаются в CRM Битрикс24. Каталог легко наполнять товарами, сортировать их, находить по названиям, свойствам или стоимости.