Внедрение AmoCRM

Посмотрите короткое видео от вендоров AmoCRM

Про возможности AmoCRM

На рынке CRM систем, это пожалуй одна из самых простых в освоении разработок российских программистов. Так же у AmoCRM есть достаточно привлекательные тарифы для малого бизнеса. Например Тариф «Микробизнес» стоит всего 4999 рублей на 12 месяцев с достаточно большим набором функционала. О функциях и пойдет речь ниже.

  • Интеграция с сайтом

Для клиента уже достаточно давно стало привычным оставлять заявки на сайте через веб формы сайта или общаться с помощью диалоговых окон. После установки кода от АмоCRM все заявки автоматически попадают в вашу воронку сделок.

воронка AmoCRM

  • Интеграция с почтой

Менеджер теперь может не переключаться по почтовым ящикам, а просто писать новые и отвечать на письма в интерфейсе CRM системы. Любая переписка по сделке будет прикрепляться в историю и не даст ошибиться менеджеру.

почта в AmoCRM

  • Интеграция с социальными сетями и сервисами

Большой ассортимент подключения к различным сервисам и социальным сетям позволит обрабатывать любые поступающие вопросы и заявки. Сейчас к Amo CRM можно подключить более 150 различных веб-сервисов. И даже если вы не найдете нужного сервиса его всегда можно разработать и настроить интеграцию с AmoCRM.

 

интеграция с сервисами

  • Интеграция с ТЕЛЕФОНИЕЙ

Большой ассортимент подключения к различным сервисам и социальным сетям позволит обрабатывать любые поступающие вопросы и заявки. Сейчас к Amo CRM можно подключить более 150 различных веб-сервисов. И даже если вы не найдете нужного сервиса его всегда можно разработать и настроить интеграцию с AmoCRM.

 

интеграция с телефонией в АмоЦРМ

Как мы внедряем AmoCRM

1. Презентация AmoCRM

Согласовываем время презентации. Проводим онлайн или у вас в офисе вживую.

2. Согласование
этапов внедрения

Пишем техническое задание по внедрению и согласовываем график внедрения.

3. Подписание договора

Согласовываем все пункты договора и приложения. Подписываем и приступаем к работе.

4. Внедрение
AmoCRM

Настраиваем все сущности AmoCRM под задачи разных отделов и сотрудников. Дорабатываем бизнес-процессы.

5. Обучение
сотрудников

Обучаем сотрудников работе в уже настроенной системе AmoCRM. Проводим конференции.

6. Консультационная
поддержка

На протяжении месяца консультируем сотрудников и вносим корректировки по требованию.

На протяжении всего внедрения Amo CRM, в режиме 24/7, с вами будет работать

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР

  • который будет держать вас в курсе событий
  • давать профессиональные консультации
  • принимать участие в офлайн встречах

 

проектный менеджер

Внедрение AmoCRM занимает по времени от 14 до 45 рабочих дней

Вы можете получить дополнительную консультацию в нашем колл центре