[singleheading style=»style-3″ alignment=»text-center» bg_height=»18px» padding=»3px 5% 3px 5%» tag=»h1″]Внедрение AmoCRM[/singleheading][spacing desktop_height=»50″ mobile_height=»30″ smobile_height=»30″]

Посмотрите короткое видео от вендоров AmoCRM

[spacing desktop_height=»50″ mobile_height=»30″ smobile_height=»30″]
[spacing desktop_height=»70″ mobile_height=»50″ smobile_height=»30″][singleheading style=»style-3″ alignment=»text-center» bg_height=»18px» padding=»3px 5% 3px 5%»]Про возможности AmoCRM[/singleheading][spacing desktop_height=»30″ mobile_height=»20″ smobile_height=»10″]

На рынке CRM систем, это пожалуй одна из самых простых в освоении разработок российских программистов. Так же у AmoCRM есть достаточно привлекательные тарифы для малого бизнеса. Например Тариф «Микробизнес» стоит всего 4999 рублей на 12 месяцев с достаточно большим набором функционала. О функциях и пойдет речь ниже.

[spacing desktop_height=»30″ mobile_height=»20″ smobile_height=»10″]
[spacing desktop_height=»30″ mobile_height=»20″ smobile_height=»10″]
  • Интеграция с сайтом

Для клиента уже достаточно давно стало привычным оставлять заявки на сайте через веб формы сайта или общаться с помощью диалоговых окон. После установки кода от АмоCRM все заявки автоматически попадают в вашу воронку сделок.

воронка AmoCRM

[spacing desktop_height=»30″ mobile_height=»20″ smobile_height=»10″]
  • Интеграция с почтой

Менеджер теперь может не переключаться по почтовым ящикам, а просто писать новые и отвечать на письма в интерфейсе CRM системы. Любая переписка по сделке будет прикрепляться в историю и не даст ошибиться менеджеру.

почта в AmoCRM

[spacing desktop_height=»30″ mobile_height=»20″ smobile_height=»10″]
[spacing desktop_height=»30″ mobile_height=»20″ smobile_height=»10″]
  • Интеграция с социальными сетями и сервисами

Большой ассортимент подключения к различным сервисам и социальным сетям позволит обрабатывать любые поступающие вопросы и заявки. Сейчас к Amo CRM можно подключить более 150 различных веб-сервисов. И даже если вы не найдете нужного сервиса его всегда можно разработать и настроить интеграцию с AmoCRM.

 

интеграция с сервисами

[spacing desktop_height=»30″ mobile_height=»20″ smobile_height=»10″]
  • Интеграция с ТЕЛЕФОНИЕЙ

Большой ассортимент подключения к различным сервисам и социальным сетям позволит обрабатывать любые поступающие вопросы и заявки. Сейчас к Amo CRM можно подключить более 150 различных веб-сервисов. И даже если вы не найдете нужного сервиса его всегда можно разработать и настроить интеграцию с AmoCRM.

 

интеграция с телефонией в АмоЦРМ

[spacing desktop_height=»100″ mobile_height=»40″ smobile_height=»40″][singleheading style=»style-3″ alignment=»text-center» bg_height=»18px» padding=»3px 5% 3px 5%» bottom_margin=»0px»]Как мы внедряем AmoCRM[/singleheading][spacing desktop_height=»70″ mobile_height=»30″ smobile_height=»30″]
[headings alignment=»» heading_color=»#003399″ separator=»line» sep_position=»left» line_width=»250″ line_height=»4″ line_right_margin=»0″ line_color=»#00cafe» tag=»h4″ heading=»1. Презентация AmoCRM» subheading=»Согласовываем время презентации. Проводим онлайн или у вас в офисе вживую.»][spacing desktop_height=»50″ mobile_height=»30″ smobile_height=»30″]
[headings alignment=»» heading_color=»#003399″ separator=»line» sep_position=»left» line_width=»250″ line_height=»4″ line_right_margin=»0″ line_color=»#00cafe» tag=»h4″ heading=»2. Согласование
этапов внедрения» subheading=»Пишем техническое задание по внедрению и согласовываем график внедрения.»][spacing desktop_height=»50″ mobile_height=»30″ smobile_height=»30″]
[headings alignment=»» heading_color=»#003399″ separator=»line» sep_position=»left» line_width=»250″ line_height=»4″ line_right_margin=»0″ line_color=»#00cafe» tag=»h4″ heading=»3. Подписание договора» subheading=»Согласовываем все пункты договора и приложения. Подписываем и приступаем к работе.»][spacing desktop_height=»50″ mobile_height=»30″ smobile_height=»30″]
[headings alignment=»» heading_color=»#003399″ separator=»line» sep_position=»left» line_width=»250″ line_height=»4″ line_right_margin=»0″ line_color=»#00cafe» tag=»h4″ heading=»4. Внедрение
AmoCRM» subheading=»Настраиваем все сущности AmoCRM под задачи разных отделов и сотрудников. Дорабатываем бизнес-процессы.»][spacing desktop_height=»50″ mobile_height=»30″ smobile_height=»30″]
[headings alignment=»» heading_color=»#003399″ separator=»line» sep_position=»left» line_width=»250″ line_height=»4″ line_right_margin=»0″ line_color=»#00cafe» tag=»h4″ heading=»5. Обучение
сотрудников» subheading=»Обучаем сотрудников работе в уже настроенной системе AmoCRM. Проводим конференции.»][spacing desktop_height=»50″ mobile_height=»30″ smobile_height=»30″]
[headings alignment=»» heading_color=»#003399″ separator=»line» sep_position=»left» line_width=»250″ line_height=»4″ line_right_margin=»0″ line_color=»#00cafe» tag=»h4″ heading=»6. Консультационная
поддержка» subheading=»На протяжении месяца консультируем сотрудников и вносим корректировки по требованию.»][spacing desktop_height=»50″ mobile_height=»30″ smobile_height=»30″]
[spacing desktop_height=»90″ mobile_height=»30″ smobile_height=»30″]
[spacing desktop_height=»90″ mobile_height=»30″ smobile_height=»30″]
На протяжении всего внедрения Amo CRM, в режиме 24/7, с вами будет работать

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР

  • который будет держать вас в курсе событий
  • давать профессиональные консультации
  • принимать участие в офлайн встречах

 

проектный менеджер
[spacing desktop_height=»50″ mobile_height=»30″ smobile_height=»30″]

Внедрение AmoCRM занимает по времени от 14 до 45 рабочих дней

Вы можете получить дополнительную консультацию в нашем колл центре

[spacing desktop_height=»50″ mobile_height=»30″ smobile_height=»30″]
[spacing desktop_height=»50″ mobile_height=»30″ smobile_height=»30″]